Ru En
Извините, но ваш браузер устарел
Для просмотра сайта обновите, пожалуйста, браузер
Текущая версия вашего браузера – Safari 09320932
Пожалуйста, поверните ваше устройство в горизонтальное положение для просмотра видео.
Спасибо!
Ru En
Ru En
Прокрутите вниз, чтобы пропустить
Судостроение
Покоряем мировые водные просторы
0:00
Судостроение
Cтроительная
отрасль
Создаем крепкое будущее нашей страны
0:00
Cтроительная
отрасль
Автомобильная
промышленность
Обеспечиваем высокий уровень прочности и безопасности
0:00
Автомобильная
промышленность
Трубная
промышленность
Доставляем сырье в любую точку страны
0:00
Трубная
промышленность
Машиностроение
Гарантируем надежное промышленное развитие
0:00
Машиностроение
Мостостроение
Связываем города и континенты
0:00
Мостостроение

Судостроение

Судостроительная отрасль является одним из основных потребителей высокопрочных марок стали. Агрессивная среда морской воды, большие перепады температуры и постоянные динамические нагрузки предъявляют особые требования к стальным судовым конструкциям. Именно поэтому решающее значение при строительстве гражданских и военных судов имеет качество используемой продукции.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого можно построить
42 %
мирового торгового флота или 20 000 судов

Металлоинвест – надежный поставщик высококачественной судовой стали и железорудного сырья для крупнейших зарубежных и российских судостроительных предприятий. Продукция компании проходит все необходимые испытания, имеет стабильный химический состав, соответствует международным стандартам и требованиям Российского Морского и Речного регистров (РМРС и РРР).

Железорудная и стальная продукция Металлоинвеста используется при строительстве морских и речных судов на крупнейших судостроительных верфях России:

  • Завод «Красное Сормово» – одно из крупнейших судостроительных предприятий России. Для строительства 6 нефтеналивных танкеров для Туркменистана – «Сумбар», «Хазар», «Джейхун», «Этрек», «Аладжа», «Кенар», предприятие «Уральская Сталь» (входит
    в состав Металлоинвест) поставила на верфь более 32 000 тонн высокопрочного металлопроката.
  • Одним из старейших судостроительных предприятий России является первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга «Адмиралтейские верфи». Для строительства 6
    дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» с дальнейшей поставкой во Вьетнам «Уральская Сталь» отгрузила предприятию более 2000 тонн металлопроката.
  • На «Выборгский судостроительный завод» было поставлено более 10 000 тонн судовой стали для строительства двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов финского проекта Aker 130A для Арктического терминала Новопортовского нефтегазового месторождения на полуострове Ямал. Оба судна мощностью 22 МВт способны преодолевать льды до 2 метров и непрерывно работать при температурах до -50 С˚.
  • Судостроительный завод «ЛОТОС» – уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в конце 80-х годов. Продукция Металлоинвеста используется в строительстве судов внутреннего плавания и комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ, предназначенных для разведки и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и океанов.
  • На одно из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной
    Европе завод «Залив» в Керчи предприятие Металлоинвеста отгрузило более 5000 тонн металлопроката.
  • «Окская судоверфь» – одно из крупнейших предприятий в Нижегородской области производителей речных и морских судов различного назначения. Для их производства «Уральская Сталь» поставила более 17500 тонн металлопроката.
  • «ПСЗ Янтарь» - завод, специализирующийся в военном и гражданском судостроении. Для строительства боевых кораблей в рамках выполнения государственного оборонного заказа, в том числе большого десантного корабля «Иван Грен», комбинатами Металлоинвеста было поставлено более 3000 тонн высокопрочного стального проката.
  • Для Криушинского судостроительно-ремонтного завода предприятие «Уральская Сталь» отгрузило более 6000 тонн стальной продукции.

В течение многих лет Металлоинвест сохраняет статус надежного поставщика продукции для производства судов гражданского и военного назначения на крупнейших судостроительных верфях страны.

Строительство

Металл является средством выражения самых смелых идей современных дизайнеров и инженеров, которым удается по-настоящему изменить мир! Сегодня нас окружают многоэтажные небоскребы и высотные башни, современные стадионы и торговые центры, созданные с применением самых невероятных архитектурных и технологических решений. Использование в строительстве металла высокого качества позволило совершить переворот и перейти к возведению принципиально нового типа строений, уменьшить вес основных конструкций при сохранении их высокой прочности, сократить время строительства и увеличить срок эксплуатации зданий.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого объема можно построить
12 тысяч
башен «Федерация»
А это...
23 города
по площаде равные Москве
и с общим населением страны

Важным фактором, влияющим на надежность и долговечность строительных металлоконструкций, является качество используемого металла. Предприятия Металлоинвеста поставляют высококачественное сырье и металлическую продукцию для производства строительных металлоконструкций, соответствующих самым высоким стандартам. Строительный толстолистовой прокат из высокопрочных марок стали проходит все необходимые термомеханические испытания и имеет стабильный химический состав.

Высокое доверие к качеству продукции Металлоинвеста подтверждается ее применением в строительстве крупномасштабных и социально значимых проектов по всей стране:

  • Предмет особой гордости Металлоинвеста – использование металла компании при строительстве спортивных и инфраструктурных объектов для проведения Олимпиады в Сочи:
    • Стадион Фишт
    • Большая ледовая арена
    • Стадион для керлинга. Ледяной куб
    • Вокзальный комплекс «Олимпийский парк»
    • Главный медиацентр
    • Санно-бобслейная трасса
    • Вокзальный комплекс станции Адлер
  • В рамках социально-экономического партнерства правительства Оренбургской области, администрации Новотроицка и компании «Металлоинвест» к 70-летию города Новотроицка был построен ледовый дворец «Победа».
  • Предприятие Металлоинвеста «Уральская Сталь» поставило металлопрокат для строительства стадиона «Открытие Арена» в Москве, домашнего стадиона футбольного клуба «Спартак-Москва».
  • Продукция Металлоинвеста используется в строительстве спортивного стадиона «Зенит Арена» - единственного в России стадиона, оснащенного раздвижной крышей и выкатным полем. Вместимость трибунных помещений футбольного стадиона – до 80 тыс. человек.
  • Металлоинвест поставил металлопрокат ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций» для строительства многофункционального комплекса «Москва-Сити» с Московским Дворцом бракосочетания и подземной автостоянкой.
  • Металлопрокат предприятий Металлоинвеста был поставлен ЗАО «Курганстальмост» и ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» для строительства спортивных стадионов в таких городах России, как: Самара, Ростов-на-Дону, Саранск, Краснодар, Волгоград, Нижний Новгород, которые примут Чемпионат мира по футболу в 2018 году.

В течение многих лет Металлоинвест сохраняет статус надежного поставщика продукции для производства судов гражданского и военного назначения на крупнейших судостроительных верфях страны.

Автомобилестроение

Современный автомобиль – это сложный сбалансированный механизм, каждая деталь которого проходит комплексный отбор и проверку на соответствие постоянно повышающимся требованиям. Применяя новейшие марки стали, автомобилестроители совершенствуют характеристики продукции, повышая безопасность, экономичность и долговечность работы всех систем автомобиля.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого объема можно заставить
4 территории Москвы
произведенными автомобилями
А это...
176 млн автомобилей

Металлоинвест сотрудничает с ведущими автопроизводителями в области разработки новых марок стали. Постоянно совершенствуя химический состав и технические характеристики металла, применяя новейшие технологии, предприятия Металлоинвеста производят стальную
продукцию, соответствующую самым высоким стандартам автомобилестроения.

Из высококачественного проката компании, изготовлены критически важные элементы автомобилей. Для изготовления деталей:

Предприятия Металлоинвеста поставляют металлопрокат для ведущих производителей легковых и грузовых автомобилей:

Сотрудничество крупнейших автоконцернов с Металлоинвестом характеризуется многолетним доверием к продукции компании, что подтверждает ее высокое качество, от которого напрямую зависит безопасность и сроки эксплуатации автомобилей.

Трубная промышленность

Российская трубная промышленность является одной из крупнейших в мире и играет важную роль в функционировании большинства отраслей экономики страны. Производство труб обеспечивает потребности машиностроения, строительства зданий, судостроения и химической промышленности.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого объема можно сделать
430 витков
нефтопровода вокруг Земли
А это...
17,2 млн км
протяженность трубопровода

Основной потребитель трубной продукции – нефтегазовый сектор. Крупнейшая в мире система магистральных трубопроводов России, протяженностью более 250 тысяч километров, связывает нефтегазовые месторождения с потребителями внутри страны и за рубежом.

Высокие требования, предъявляемые к химическому составу и механическим свойствам металла при производстве магистральных нефте- и газопроводов, обуславливаются сложными условиями эксплуатации. Металлоинвест является надежным поставщиком и разработчиком высококачественных марок стали, соответствующих требованиям мировых стандартов, для производства труб различного назначения.

За 10 лет деятельности компании «Металлоинвест» из ее продукции были построены трубопроводы стратегического значения:

  • Специально для проекта «Восточная Сибирь – Тихий океан» на комбинате «Уральская Сталь», первом из российских предприятий, разработали и внедрили технологию производства листового проката класса прочности К60 хладостойкого исполнения. В рамках стратегического партнерства поставка высокопрочного листового проката толщиной от 11 до 27 мм осуществлялась на Харцызский трубный завод и Челябинский трубопрокатный завод. Нефтепровод соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Его общая протяженность составляет 4740 км.
  • Газопровод «Сахалин – Хабаровск – Владивосток» - первая в России межрегиональная газотранспортная система, которая позволит обеспечить газом крупных промышленных потребителей сразу в нескольких дальневосточных регионах (Хабаровском и Приморском краях, Ервейской АО) и начать масштабную газофикацию, а также создаст условия для поставок газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Бованенково – Ухта – система магистральных газопроводов протяженностью до 2500 км для поставки газа с полуострова Ямал, который стал новым центром газодобычи в России.
  • Балтийская трубопроводная система – система нефтепроводов, которая позволяет связать нефтепровод «Дружба» с российскими морскими портами на балтийском море.
  • Трубопроводная система Каспийского трубопроводного консорциума
    – магистральный нефтепровод, соединяющий нефтяные месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря для дальнейшей транспортировки казахстанской нефти на мировые рынки. Общая протяженность трубопровода – 1510 км.
  • Трубопроводная система «Заполярье – Пурпе» является самой северной нефтяной магистралью в России протяженностью 488 км.
  • Магистральный продуктопровод компании «СИБУР» для транспортировки широкой фракции углеводородного сырья (ШФЛУ) по маршруту «Пуровский завод по переработке конденсата» – «Тобольск-Нефтехим».
  • Магистральный нефтепровод «Куюмба – Тайшет» протяженностью 700 км.

В течение 10 лет применение стальной продукции компании в крупномасштабных, стратегически важных для страны проектах строительства магистральных нефтяных и газотранспортных систем подтверждает надежность и качество поставляемой продукции Металлоинвеста.

Машиностроение

Различные марки стали используются во многих областях машиностроительной отрасли – от производства металлургического и добывающего оборудования до точных станков. Предприятия машиностроительного комплекса постоянно повышают требования к используемой стали в целях улучшения качества и конкурентоспособности своей продукции.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого объема можно сделать
2,5 витка
железнодорожного состава
с рельсами вокруг Земли
А это...
105 тыс км
длина железнодорожного
состава и рельс

Компания «Металлоинвест» поставляет широкий спектр марок стали для машиностроительных предприятий всего мира. Продукция компании проходит многоэтапную проверку на соответствие самым высоким требованиям отрасли и отмечена сертификатами качества.
Стальная продукция Металлоинвеста используется в производстве крупных машиностроительных предприятий:

  • ПАО «Уралмашзавод» – крупное машиностроительное предприятие России. Завод является одним из лидеров российского рынка оборудования для строительной, металлургической, энергетической, горно- и нефтегазодобывающей промышленностей. На Уралмашзаводе производится крупнейший российский карьерный экскаватор массой более 1250 тонн, предназначенный для выемки и погрузки полезных ископаемых пород в транспортные средства. Сварно-литой ковш экскаватора с клиновым самозатягивающимся креплением зубьев сделан из высокопрочных марок стали, произведенных на предприятиях Металлоинвеста.
  • Утяжеленные бурильные трубы Пермской Компании Нефтяного Машиностроения (ООО «ПКНМ – Урал») также производятся из высокопрочных марок стали Металлоинвеста. Они являются важнейшей составной частью бурильной колонны. Трубы выдерживают сильные динамические нагрузки и перепады давления до 25 МПа при температуре до 200 С˚.
  • Южно-Уральский машиностроительный завод (ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ») – одно из ведущих предприятий тяжелого машиностроения и лидер по производству перегрузочно-усреднительного оборудования в России. Из стальной продукции Металлоинвеста производится оборудование для металлургических предприятий.
  • Из высокопрочных марок стали, произведенных на предприятиях Металлоинвеста, создаются функциональные элементы железнодорожных вагонов и вагонов-цистерн, способных выдерживать высокие нагрузки в течение многолетнего срока эксплуатации. Цистерны, произведенные из специализированного толстолистового проката, способны перевозить химические вещества при повышенных и минусовых температурах.

Стальная продукция Металлоинвеста используется в различных областях машиностроительного комплекса. Сотрудничество компании и машиностроителей подтверждается многолетним доверием к ее качеству и надежности.

Мостостроительство

Строительство мостов и путепроводов – одно из важнейших направлений развития инфраструктуры. Соединяются берега, строятся транспортные развязки, проводятся пути к труднодоступным регионам – все это позволяет ускорить темпы экономического и социального развития различных регионов России.

380,2 млн. тонн
товарной железной руды произведено за 10 лет
Из этого объема можно построить
межконтинентальный мост из Владивостока в Гавану

Металлоконструкции, используемые в мостостроении, ежедневно подвергаются значительным динамическим нагрузкам, воздействию атмосферных явлений, перепадам температуры, развитию коррозии
и другим факторам. В данных условиях эксплуатации для конструкции мостов очень важны правильно подобранные физические свойства
и химический состав применяемых металлов.

Стальная продукция Металлоинвеста, произведенная в соответствии с российскими стандартами, подвергается многоэтапным испытаниям и существенно превосходит требования мировых стандартов к мостовой стали.

Для основных несущих железобетонных конструкций используется горячекатаная и термомеханически упрочненная арматура, обеспечивающая жесткость конструкций. Секции пролетного строения собираются из проката толстолистовой конструкционной легированной стали, а в производстве вантов используется круглый прокат
для металлокорда и канатов

Продукция Металлоинвеста была использована при строительстве многих знаковых объектов в области мостостроения:

«Восточная Сибирь – Тихий океан»

Фото ОАО «Газпром», www.gazprom.ru
Нефтепровод соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Его общая протяженность составляет 4740 км.

На комбинате «Уральская Сталь», первом из российских предприятий, разработали и внедрили технологию производства листового проката класса прочности К60 хладостойкого исполнения. В рамках стратегического партнерства поставка высокопрочного листового проката толщиной от 11 до 27 мм осуществлялась на Харцызский трубный завод и Челябинский трубопрокатный завод.

Бугринский мост

Фото ОАО «Газпром», www.gazprom.ru
Его длина составляет 380 метров, высота — 80 м.

Мост через реку Обь в Новосибирске с самым большим арочным пролетом в России. С мостом его соединяют около 9 км металлических вант. Общая длина моста — более двух километров.

Мост через реку Вах

Пропускная способность мостового перехода — 8 тысяч машин в сутки.

Между Томской областью и Югрой – крупный транспортный проект Сибири. Мост соединил город Стрежевой с Нижневартовском и вошел в состав важного участка Северного широтного коридора. Длина моста — 1 километр, общая масса пролетов — 7 тысяч тонн.

Мост «Победа»

Ширина – 10 м, протяженность – 1334 м, с подходами — 3,1 км

Для строительства моста через реку Надым, который соединил полуостров Ямал с центром России и Уралом, комбинатом «Уральская Сталь» был поставлен металлопрокат общим объемом 7500 тонн. Мост состоит из 12 пролетных строений. Особенностью объекта является совмещение автомобильной и железнодорожной частей.

Мост через реку Каму

Комбинат «Уральская Сталь» поставил более 95% металлопроката для строительства нового моста через реку Каму. Мост длиной более 1 км станет частью автодороги Ижевск-Сарапул-Камбарка.

Мост на остров Русский

Фото ОАО «Газпром», www.gazprom.ru
Его протяженность составляет более 3 км, высота пилонов достигает 324 метров, с которых тянутся ванты до 580 метров длиной.

Для строительства моста на остров Русский, одного из крупнейших вантовых мостов в мире, было поставлено 14 925 тонн мостовой стали и другой металлической продукции.

«Восточная Сибирь – Тихий океан»

Нефтепровод соединяет месторождения Западной и Восточной Сибири с рынками Азии и США. Его общая протяженность составляет 4740 км.

На комбинате «Уральская Сталь», первом из российских предприятий, разработали и внедрили технологию производства листового проката класса прочности К60 хладостойкого исполнения. В рамках стратегического партнерства поставка высокопрочного листового проката толщиной от 11 до 27 мм осуществлялась на Харцызский трубный завод и Челябинский трубопрокатный завод.

Мост через реку Вах

Пропускная способность мостового перехода — 8 тысяч
машин в сутки.

Между Томской областью и Югрой – крупный транспортный проект Сибири. Мост соединил город Стрежевой с Нижневартовском и вошел в состав важного участка Северного широтного коридора. Длина моста — 1 километр, общая масса пролетов — 7 тысяч тонн.

Мост на остров Русский

Для строительства моста на остров Русский, одного из крупнейших вантовых мостов в мире, было поставлено 14 925 тонн мостовой стали и другой металлической продукции.

Показать еще 3 проекта

Металлопрокат Металлоинвест был поставлен также для строительства мостов через реки: Ока, Мухавец, Воронеж, Днепр, Волга, Дон, Колыма, Енисей, Камчатка, Кама, Иртыш, Тобол, Мзымта, Амударья, Ветлуга, Мыла, Москва, Вятка, Трубеж, Армань, Бурея, Березина, Старая и Новая Преголя, Тура, а также через Амурский залив, Амурскую протоку.

За свою десятилетнюю историю Металлоинвест поставил высококачественную стальную продукцию для строительства более 70 мостов и путепроводов по всей стране.

Многолетнее доверие мостостроителей к продукции компании является подтверждением высокого качества производимой стали.